Ремонт и замена тормозной системы BMW.

Технический центр БМВ «МастерХоф» обладает уникальным парком оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей марки легендарного немецкого концерна. Наш центр является лидером в сфере автосервисных услуг. Это связано, прежде всего, с высокой квалификацией специалистов и современным техобеспечением. Автосервис полностью соответствует уровню завода-изготовителя, а у владельцев БМВ есть удачная возможность воспользоваться дилерскими услугами на прозрачных условиях.

Наш автосервис БМВ наряду с ремонтом основных конструкционных элементов автомобиля осуществляет диагностику и регламентный ремонт тормозной системы автомобиля. Согласно протоколу этот автомобильный узел подвергается тщательному визуальному и инструментальному ремонту после каждых 10 тыс. км пробега.

Сроки проведения обслуживания тормозной системы.

Существуют свои особенности, касающиеся сервиса тормозных элементов. Конструкция тормозной системы включает в себя тормозные колодки, тормозных диски, шланги и саппорты, которые требуют грамотного технического обслуживания и своевременной замены.

В автомобилях с АКПП требуется замена тормозных колодок BMW после пробега 25-30 тыс. км. Для внедорожников, эксплуатирующихся в условиях бездорожья, этот показатель соответствует 20 тыс. км. Для моделей с МКПП - 30-50 тыс. км. При нарушении этих сроков износ тормозных колодок, как правило, приводит к быстрому износу дисков, соответственно, вас ожидает в этом случае более дорогостоящий ремонт. Замена тормозных дисков BMW осуществляется только в результате коррозии, естественного износа, механических повреждений между диском и ступицей, а также при биении больше 0,1 мм. Замена тормозных шлангов предусмотрена в рамках регламентного технического обслуживания. Регламентное ТО БМВ также подразумевает замену саппорта и поршня, для этих целей используется фирменныйремкомплект и специальная силиконовая смазка.

При планировании визита в автосервис BMW уделите внимание передним тормозным колодкам. Они требуют более раннего ремонта за счет быстрого естественного износа и большего усилия на переднюю часть при торможении. Обычно колодки меняются парами – в комплекте передние или задние. Определить степень износа поможет ТО БМВ, а также характерные признаки неисправностей.

Обратите внимание, что после замены колодок несколько дней будет наблюдаться «жесткое» торможение. Эффект обычно перестает ощущаться без визита в автосервис, в противном случае требуется гарантийное ТО BMW.

Классические неисправности тормозной системы и их проявления

Наш технический центр BMW может предложить широкие возможности для ремонта вашего автомобиля и услуги по восстановлению тормозной системы. Для этих целей используется специализированный протокол производителя, в результате автомобилю будут возвращены первоначальные заводские характеристики. Наши мастера имеют большой опыт проведения, как регламентного ремонта в связи с износом, так и сложного ремонта сильно поврежденной тормозной системы с восстановлением заводских характеристик. Все работы проводятся на базе оригинальных запчастей.

Автовладельцам следует срочно обратиться в автосервис, если наблюдаются следующие недостатки в работе тормозной системы:

  • - тормозной путь стал значительно больше;
  • - автомобиль изменил привычную динамику при торможении;
  • - вы заметили металлическую стружку на дисках и тормозных колодках;
  • - при торможении имеются посторонние звуки;
  • - механические повреждения перечисленных элементов тормозной системы;
  • - истончение деталей тормозной системы;
  • - появление «бортика» на тормозных дисках.

Наш технический центр БМВ оперативно устранит недостатки и восстановит характеристики тормозной системы вашего автомобиля!