Ремонт ходовой BMW 3-й серии

Технический центр БМВ «МастерХоф» проводит комплексные работы по обслуживанию, диагностике, регламентному и аварийному ремонту ходовой BMW 3-й серии. В рамках услуг рассматриваются, прежде всего, характерные проблемы с подвеской для этой серии автомобилей, которые проявляются особенно на российских дорогах в весеннее время. Регулярный ремонт ходовой БМВ в России требуется по статистике чаще, чем в ЕС.

Диагностика БМВ проводится на современной компьютеризированной установке, мастера прошли сертификацию завода-изготовителя. Любой ремонт ходовой BMW 3-й серии предполагает полное восстановление заводских характеристик с использованием оригинальных и б/у деталей со склада.

Наш технический центр BMW осуществляет обслуживание и ремонт ходовой BMW в рамках следующих работ:

  • - диагностика BMW 3-й серии на предмет износа и неисправностей конструкционных деталей подвески, отвечающих за безопасность движения;
  • - восстановление геометрии платформы для обновления характеристик эксплуатации и расхода топлива;
  • - плановая замена элементов после определенного пробега и ремонт ходовой БМВ в случае системного износа.

Особенности кузова и ремонт ходовой BMW 3-й серии


Первая BMW 3 сошла с конвейера в 1975 году. В настоящий момент модель доступная в следующих вариантах: F30 седан, F31 универсал, купе E92, F34 хэтчбэк, кабриолет E93. Концерн БМВ выпускает автомобили, учитывая особенности эксплуатации в странах реализации машин. Поэтому особое внимание уделяется конструкции подвески, которая должна выдерживать критические нагрузки. Ходовая BMW 3-й серии конструкционно надежная и крепкая. К слабым местам относятмногорычаюжную конструкцию ходовой, а также передние стойки стабилизатора, которые при разных условиях эксплуатации рассчитаны на 30-80 тыс. км.. Многорычажная конструкция заднего привода имеет ненадежный «плавающий» сайлент-блок, его ресурса хватает на 50-60 тыс. км, это характерно для всех машин БМВ из-за возможности «мягкого» подруливания.

Также особого внимания требует рейка рулевого управления при длительном пробеге (от 120 тыс. км). Шаровые опоры в BMW 3-й серии, требуют замены через 100 тыс. км.

Наши мастера осмотрят вашу BMW 3 и оперативно устранят недостатки подвески и системы ходовой!


Запишитесь на приём
Владелец
Автомобиль
Дата и время визита