Устранение течи двигателя

Течь двигателя – это наиболее распространенная проблема любого ненового мотора, проявляющаяся у всех марок автомобилей вне зависимости от качества производства. Основная причина возникновения течи состоит в выходе из строя резиновых уплотнений, повреждающихся со временем и теряющих свою эластичность. В результате прокладки начинают пропускать технические жидкости, и возникает проблема устранения течи масла. Как правило, замена масла BMW на фирменное не дает особого результата, но необходима в рамках восстановительных работ.

Замена сальников и устранения причин течи двигателя

Технический центр БМВ «МастерХоф» предлагает профессиональное решение, квалифицированный ремонт двигателей BMW деталей двигателя и своевременную замену изолирующих прокладок. Первоначальный ремонт в момент, когда проводится техническое обслуживание БМВ, относится к недорогим услугам и желательно должен производиться до возникновения течи. Замена сальника позволяет в значительной мере устранить проблему, при этом замена всех прокладок – это технически более сложная и дорогая задача. Наиболее просто меняются прокладки поддона картера и клапанной крышки, эти детали доступны с нашего склада и поставляются непосредственно из Германии. Прокладка головки блока меняется в момент любого технического осмотра двигателя, чтобы заранее избежать проявления негерметичности. В результате таких повреждений и несвоевременного ремонта антифриз может попадать в масло или в обратном направлении, что, несомненно, приведет к преждевременному выходу из строя контрактного мотора.

Устраняем течь двигателя поэтапно

Технический центр BMW «МастерХоф» предоставляет услуги квалифицированного ремонта двигателя и устранение причин течи. Данные работы начинаются с проверки картерных газов. Нужно учитывать, что при значительном пробеге машины имеет место характерный естественный износ в цилиндропоршневойгруппе, в результате которого газы начинают попадать в картер.

Конструктора концерна БМВ нашли решение данной проблемы естественного износа. Каждый двигатель снабжен дополнительной системой вентиляции выхлопных газов с маслоотделительным клапаном. Так что двигатель вашего БМВ даже с учетом течи будет работать относительно без сбоев. При этом техническое обслуживание BMW позволяет своевременно выявить проблему и обойтись без дорогого ремонта.

При этом маслоотделительный клапан у машин с большим пробегом со временем забивается и без своевременного профилактического ремонта картер перестает вентилироваться. В результате выхлопные газы «пробивают» прокладку, что приводит к серьезной неисправности и дорогостоящему ремонту. Очевидно, что маслоотделительный клапан не является причиной течи, но его заменяют сразу после диагностики значительного износа. Своевременная замена помогает улучшить работу мотора и увеличить срок эксплуатации.

Ремонт двигателей БМВ при течи предусматривает устранение основных и смежных проблем. Сальники должны меняться в процессе профилактического ремонта до потери эластичности и процесса старения резиновых изделий. Но даже в этом случае течь может иметь место, в этом случае причина находится в клапанной крышке или поддоне, что предполагает замену прокладок и восстановление функциональности мотора. В процессе ремонта делается очистка конструкционных элементов, замена изношенных деталей, полностью устраняется течь и проводится замена масла БМВ. Наши специалисты рекомендуют вам сроки проведения профилактического ремонта вашего двигателя и дадут предварительную оценку стоимости.

Наша задача – максимально сохранить функциональность контрактного мотора!


Запишитесь на приём
Владелец
Автомобиль
Дата и время визита