Диагностика ходовой BMW

Технический центр БМВ «МастерХоф» может вам предложить свои услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту ходовой. Конструкция ходовой части состоит из передней и задней подвески, рамы и колес. Данный узел автомобиля принимает на себя основную часть нагрузки при движении и напрямую связан с безопасностью вождения. Качественное и своевременное обслуживание ходовой части не только гарантирует вам комфорт при езде за рулем, но и безопасность, и хорошую управляемость. Ходовая часть поглощает толчки, удары, принимает на себя все обратное усилие на дороге, которое воспринимается автомобилем при неровностях и ямах на проезжей части.

Очевидно, что детали ходовой поддаются интенсивному износу и требуют особого внимания при регламентном ремонте. Диагностика ходовой части проводится регулярно, в зависимости от характера вождения рекомендуется посещать автосервис БМВ после каждый 10-30 тыс. пробега. Такой разброс напрямую связан с условиями эксплуатации. Если вы передвигаетесь преимущественно по автобану, используете качественную автомобильную химию, регулярно проходите обслуживание, то плановый ремонт автомобилю потребуется после пробега в 30 тыс. км.

Особенности диагностики ходовой

Диагностика БМВ позволяет точно выявить неисправности и определить степень износа конструкционных деталей. К характерным проблемам ходовой относятся посторонние звуки, гул, увеличение люфта, курсовая неустойчивость, увеличение крена кузова - они свидетельствует об определенных проблемах подвески. Наш автосервис BMW поможет определить и устранить проблему, которая может иметь тотальные последствия. Диагностика ходовой также предусматривает полную оценку состояния тормозной системы, неисправность которой проявляется в неустойчивости и увеличении тормозного пути. Для БМВхарактерны конструкционные особенности, которые ведут к большему износу задней подвески. Это связано с универсальной многорычажной конструкцией, которая специально разрабатывалась для реализации возможности заднего подруливания и улучшения управляемости. Это приводит к быстрому износу сайлент-блоков, влияющим на ровность и плавность хода.

Наш технический центр BMW проводит комплексную диагностику ходовой части в рамках обслуживания и ремонта автомобиля. Основная задача диагностики состоит в определении остаточного ресурса, а также элементов, подлежащих замене.

В рамках диагностики с помощью специального оборудования проводится проверка амортизаторов, так как визуальный осмотр не дает установить степень износа. Пружины тестируются на упругость, потеря эластичность характерна даже для машин, стоящих в гараже. Проверке поддаются рулевые тяги, шаровые опоры, ШТРУСы, пыльники, подшипники ступиц колес, тормозных дисков, колодок и другие элементы системы.

Диагностика BMW – это необходимый процесс в обслуживании вашего автомобиля!